Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Новая редакция п.п. № 5:
5. Оскорбления, хамство, некорректное обращение и мат на форуме запрещены! Обход автоцензора мата является нарушением. Запрещены ники, аватары, подписи неприемлемого вида и содержания, или оскорбляющие участников форума. За нарушение функция аватары, или подписи будет отключена.
Категорически запрещено во время дискуссии, в теме форума, переходить на обсуждение личности пользователя форума, его социального, или материального положения, его национальности, вероисповедания, политических взглядов, его семьи, места проживания, места работы и т.п.. За первое нарушение данного правила - ЖК от 5 до 14 дней, при повторном нарушении - БАН на 1 сутки(КК), при рецидиве - БАН 14-30 дней(КК) или вечный БАН



 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
В сети
МТС- вообще Сообщение Добавлено: 27-05-2011 00:34:36 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66118
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 876,00 Lv (285 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
http://news.rambler.ru/10029892/

Операторы связи не всегда точны в расчетах с абонентами

Компания МТС списала со счетов своих абонентов по несколько тысяч рублей. Многие из них даже «ушли в минус» и остались без мобильной связи, сообщило сегодня радио Business FM. Как заявили в пресс-службе оператора, речь идет не о сбое, а о проблемах с тарификацией интернет-трафика.
Проснуться утром и обнаружить, что твой мобильник заблокирован, а на балансе не хватает нескольких тысяч рублей — не самая приятная ситуация, в которую может попасть человек.
«Сегодня с утра попытался воспользоваться мобильной связью и обнаружил, что мой телефон заблокирован. Проверил баланс и с ужасом обнаружил, что он составляет минус 7 тысяч 590 рублей», — рассказал Business FM один из пострадавших абонентов. — В панике стал дозваниваться до МТС, чтобы понять причину такой невероятной задолженности, которая никогда в жизни, за долгие годы, мне не встречалась. Выяснилось, что у МТС произошел сбой со списанием средств. Как мне сказали мои друзья, и у них на счету было минус десять и минус 12 тысяч рублей.
По словам абонента, ему пообещали исправить ситуацию в течение суток и предложили подключить услугу «обещанный платеж», чтобы телефоном можно было пользоваться при минусовом балансе.
«Речь о сбое не идет. В ночь с 25 на 26 мая произошла неверная тарификация интернет-трафика для тех абонентов, которые пользовались услугой доступа в Интернет около часа ночи. Количество таких абонентов невелико — около 5 тысяч человек. Вопрос на нашей стороне решен, и в течение суток этим абонентам будут возвращены все неверно списанные средства», — заявила Business FM представитель пресс-службы МТС Валерия Кузьменко. По ее словам, суммы, которые были списаны с абонентов, зависели от того, каким объемом трафика воспользовался каждый из них.
В данной ситуации компания МТС рекомендовала всем пострадавшим абонентам срочно обратиться в колл-центр для подключения «обещанного платежа» или любой другой услуги, которая позволяет совершать звонки даже при отрицательном балансе.
По мнению экспертов телекоммуникационной отрасли, проблемы со списанием денег из-за неверно просчитанного интернет-трафика — вполне обыденное явление для многих операторов связи, поскольку развивать услуги по передаче неголосовых данных они начали относительно недавно. Сообщения о проблемах с биллингом у операторов «большой тройки» еще несколько лет назад были одной из излюбленных тем на интернет-форумах. Впрочем, эта тема и сейчас не редкость. Естественно, «ошибки» при расчетах случаются не в пользу абонентов.
Абоненты российских операторов часто жалуются на необъяснимое списание денежных средств. Однако в большинстве случаев после проверки подобной информации виноватыми оказываются сами пользователи, невнимательно прочитавшие соглашение о предоставлении услуг мобильной связи. Естественно, когда речь идет о масштабном сбое и большие суммы списываются со многих абонентов, оператор не может не признать своей вины.
Для того чтобы лично контролировать расходы на мобильную связь и знать, за что и когда списывались деньги, как минимум, можно заказать детализацию расходов. Оператор обязан предоставлять по требованию абонента счет и подробную информацию обо всех звонках, SMS, MMS и потребленном интернет-трафике за определенный период. Для того чтобы получить детализацию, сейчас не нужно даже заезжать в офис мобильного оператора — такие услуги доступны на их сайтах.
Условия по предоставлению подробных сведений о расходах у всех операторов разные. Так, например, МТС предоставляет детализацию счета за любой период при обращении в салон-магазин и за 6 месяцев — на сайте. Абоненты «Билайна» также могут получить детализацию звонков на официальном сайте или отправив письменное заявление по факсу или электронной почте. Детализация через сайт возможна за любой из последних 8 месяцев. Для получения информации о звонках давностью более указанного срока и до 3 лет необходимо приехать в офис оператора и заплатить 8650 рублей за отчет. «МегаФон», в свою очередь, предлагает «экспресс-детализацию» за последние 7 дней по SMS или e-mail (стоимость одного запроса — 35 рублей), а также доставку выписки за месяц курьером или по почте (90 рублей за месяц). Другие операторы связи, работающие на российском рынке, также предоставляют детализацию счета. Например, у Tele2 услуга «детализация на e-mail» стоит 20 рублей.
Конечно, детальная расшифровки всех расходов на мобильную связь — не панацея, но при получении неправдоподобно большого счета абонент всегда сможет проверить, почему затраты так велики, сопоставить данные за несколько месяцев и сделать соответствующие выводы. Стоит также добавить, что если абонент по полученной детализации сумеет доказать оператору свою правоту (что не всегда реально, даже если оператор ошибся), вернуть он сможет только излишне списанные со счета деньги. Оператор же все равно заработает — на услуге предоставления детализированного отчета расходов, которой вынужден воспользоваться абонент.
Новость на сайте «BFM.RU»

*************************************

Подтверждаю - ВОРУЮТ - понемногу, но почти ежедневно. А доказать ничего нельзя. Мой брат однажды пробовал - с него сняли приличную сумму за междугородний звонок. Потребовал распечатку - там этот звонок ЕСТЬ - он никуда не звонил в этот день вообще.

Каждый раз, когда я бываю в Москве - одна и та же картина: уехал оттуда - на счету остаток 20-100 рублей. Через месяц-полтора приезжаю - МИНУС 2-20 рублей... Хотя в это время у меня московский телефон лежит выключенным в шкафу. И так - всегда.

**************************************


Ефим Кацман
1 час назад #
14 декабря 2007 года мне навязали услугу"Кредит", сообщив об этом СМС-кой. Мне стоило многих нервов отключить эту"услугу". После этого еще раза 2 точно, а может и 3 мне навязывали эту услугу и опять стоило нервов ее отключить(проценты за доброту снимаются по умолчанию и в неизвестном размере). Они не могут ссылаться на несовершенство системы расчетов или на то, что оп номеру 9060 с абонента снимают деньги по"недосмотру и недоработке". Они воруют и подставляют абсолютно умышленно и это крышуется кем-то на уровне прокурора или министра. Это омерзительно, потому что они понимают невозможность смены нами номера, который знают многие наши работодатели и другие люди. Снимают они не так много, но с сотен тысяч абонентов. Надеюсь, их дети и родители случайно заболеют или умрут оп этой самой причине. Воруйте. ребятки из МТС дальше, но потмо не удивляйтесь, если в дУше подскользнетесь- там обвинять некого, а случайностей не бывает. Земля вам пухом!

Саульский Максим
1 час назад #
МегаФон- МегаВор
МТС- вообще писец

Саульский Максим
1 час назад #
ВЫ пробовали в международном роуменге ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ!!!
Уважаемые товарищи НЕ КОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ В РОУМЕНГЕ ИНТЕРНЕТОМ И ВООБЩЕ СИМ КАРТАМИ НАШЕЙ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ...
Месяц как приехал, а счета до сих пор идут...

Universe 1
1 час назад #
Да,вся сотовая тройка- компании Жуликов и Воров!

Юрий Баден Море
58 минут назад #
Прикол! Как-то заказал детализацию за последний месяц- через интернет-помощника на факс. Сто рублей сняли за услугу сразу-же! День нету, два.. Звоню. Отвечают: Услуга не работает(!) Зато снять деньги работает! А что-бы вернуть паршивые сто рублей, предложили приехать в офис и написать заявление. Издеваются? гы

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: МТС- вообще писец Сообщение Добавлено: 27-05-2011 00:46:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-10-2008 21:51:27
Сообщения: 182187
Город: краснодар
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 906,00 Lv (397 раз.)
Имя: Вадим
Тема: советы-разновидности
знаю-юзаю м т с -с лета 1997 года-тогда ещё минута 1 доллар стоила-и рад бы поменять-только мой номер по стране и много где на глобусе нужные люди знают-приходится мириться! :gun_rifle: :gun_rifle: :gun_rifle:

_________________
ПО МОНЕТАМ РСФСР-СССР-1921-1992-ПОГОДОВКА И РАЗНОВИДНОСТИ-И РФ 1992-2003-ТОЛЬКО НЕЧАСТАЯ ПОГОДОВКА И ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ-ЕСТЬ МНОГОЕ-СПРАШИВАЙТЕ
ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТО КУПИТЬ ИЛИ ПРОДАТЬ-ПИШИТЕ ЗА СКОЛЬКО
МОИ КАРТЫ-СБЕР 4279********3979 ПОЧТА 2200********6766


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: МТС- вообще Сообщение Добавлено: 27-05-2011 07:12:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-11-2006 00:50:13
Сообщения: 2995
Город: Тверь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 1 113,00 Lv (6 раз.)
Jaroslaff писал(а):
Каждый раз, когда я бываю в Москве - одна и та же картина: уехал оттуда - на счету остаток 20-100 рублей. Через месяц-полтора приезжаю - МИНУС 2-20 рублей... Хотя в это время у меня московский телефон лежит выключенным в шкафу. И так - всегда.

Скорее всего, подключена какая-то услуга (ранее бесплатная), за которую сейчас ежедневно списывается абонентская плата.
Воспользуйтесь Интернет-помощником и проверьте все подключенные платные услуги.
Там же и детализацию списаний бесплатно можно глянуть.

_________________
С "сектанством" завязал. Пробую "эстетство" с элементами разновидностей. Но наверное завяжу с монетами вообще.
Но пока по-прежнему Куплю/обменяю 10к,50кисключительно в качестве
------------
Кот на аватаре - просто на меня похож.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: МТС- вообще Сообщение Добавлено: 30-05-2011 21:39:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03-2009 23:09:35
Сообщения: 983
Город: Московская обл.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Несколько лет назад проснулся в "глубоком минусе". На мой вопрос - почему, ответили - у вас долг. А откуда взялся объяснить не мог никто. Через полгода !!!!!! прислали официальный ответ, что до этого не правильно было произведено списание со счета - то есть наговорил больше, чем заплатил. Взял распечатку, сверил со старой, годичной давности, цифры одна в одну сходятся. НаписАл им, но в ответ - тишина. Бороться с ними сложно, у них мощная юридическая служба, которая просто на измор возмет.
п.с. сменил оператора, пришлось обзванивать ВСЕХ у кого был мой номер, а это и время, и деньги. Обзывать их как-то здесь - пар выпустить, не более того. А другие методики, более радикальные - за рамками закона.


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: