Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

В целях повышения безопасности учётных записей пользователей на форуме установлен срок действия пароля и ужесточены требования к сложности паролей.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Новая редакция п.п. № 5:
5. Оскорбления, хамство, некорректное обращение и мат на форуме запрещены! Обход автоцензора мата является нарушением. Запрещены ники, аватары, подписи неприемлемого вида и содержания, или оскорбляющие участников форума. За нарушение функция аватары, или подписи будет отключена.
Категорически запрещено во время дискуссии, в теме форума, переходить на обсуждение личности пользователя форума, его социального, или материального положения, его национальности, вероисповедания, политических взглядов, его семьи, места проживания, места работы и т.п.. За первое нарушение данного правила - ЖК от 5 до 14 дней, при повторном нарушении - БАН на 1 сутки(КК), при рецидиве - БАН 14-30 дней(КК) или вечный БАН



 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Кто бы сомневался? Сообщение Добавлено: 22-05-2011 17:00:49 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66118
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 876,00 Lv (285 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
http://autorambler.ru/journal/road/22.0 ... 560967834/

Платные дороги в России будут дороже европейских



Платные дороги в России медленно, но верно становятся реальностью.
Неделю назад одна из них появилась в Северной столице – с 14-го мая там берут деньги за проезд по участку так называемого Западного скоростного диаметра (ЗСД), который вскоре должен связать юго-западные и северо-западные районы Петербурга. Первая ласточка! Вслед за ней должны последовать и другие. Какие дороги станут для россиян платными? Сильно ли это ударит по кошельку? И, наконец, будут ли альтернативные трассы пригодными для езды, если такие будут вообще?
Первая платная дорога в Петербурге была открыта в будничном режиме, без всяких торжеств. И вскоре стало ясно – эксперимент если и удался, то на 100% удачным его назвать нельзя. У пунктов оплаты немедленно образовались пробки – петербургские водители явно не были готовы к нововведению. Кто-то слишком долго слишком долго искал мелочь, кто-то не мог разобраться, как заплатить за проезд при помощи бесконтактной смарт-карты, а один из грузовиков и вовсе снес шлагбаум.
На самом ЗСД пробок нет, однако многие посчитали для себя более выгодным движение по «бесплатным» улицам близ «скоростного диаметра», что привело к образованию на них еще более внушительных заторов. Любопытно, что о введении в строй платной дороги знают далеко не все: массированной «рекламной кампании» не было, да и с указателями – беда. Что такое западный диаметр, где он находится, и зачем он нужен – не каждый автомобилист из Питера ответит вам на этот вопрос. Случилась неприятность и технического плана – спустя три дня после открытия трассы в офисе продаж ЗСД закончились именные пластиковые карты. Словом, все прошло (и до сих пор идет) не так гладко, как хотелось бы властям и водителям.
На данный момент стоимость проезда по пятикилометровому участку ЗСД составляет 30 рублей для легковушек и мотоциклов, 40 рублей – для крупных внедорожников, грузовиков и автобусов, 70 рублей – для тяжелых грузовиков и машин с прицепом, 100 рублей – для фур и автопоездов. Для сравнения – проезд по знакомой многим трассе от границы России с Беларусью до Минска (это почти 300 километров) на сегодняшний день стоит 40 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу. А еще – это хороший повод задуматься о стоимости платных дорог в России.
По закону и вне закона
Северная столица стала первым в стране городом, власти которого ввели оплату за проезд по дороге, расположенной внутри мегаполиса. Что же касается федеральных трасс, то в декабре прошлого годы в Липецкой области заново открылся «коммерческий» участок магистрали М-4 «Дон» протяженностью 50 километров. Ценники – намного гуманнее питерских. К примеру, с каждого владельца легковушки причитается 55 рублей, с водителя «Газели» и подобного ей транспорта - 110 рублей. Для тяжелых фур – отдельный и самый жесткий тариф: 220 «деревянных». Пятьдесят километров – только начало. Планируется, что в 2014 году общая протяженность платных участков «Дона» будет равна 766 километрам. То есть, если вы к тому времени захотите прокатиться с ветерком от Москвы до Сочи, вам придется отдать 800 рублей за «билет в один конец». Либо ехать объездными путями – равными по километражу, но проходящими через населенные пункты. С обязательными светофорами и «сборщиками дани», лихо штрафующими за малейшее превышение скорости.
То, что «Дон» не стал и не станет целиком платным – вполне соответствует недавно принятому закону о платных дорогах. Согласно этому документу, власти любого уровня (от федерального до местного) имеют право превращать бесплатные трассы в платные как целиком, так и по частям. Что касается цен, то и их региональные чиновники могут устанавливать по своему хотению и разумению. Доход – внушительный. Например, за первые восемнадцать дней 2011 года участок в Липецкой области «заработал» 45 миллионов рублей.
Что любопытно, «Дон» был вовсе не первым в списке платных трасс нашей страны. Порядка десяти лет назад власти Псковской области сделали ход конем, и… обязали автомобилистов платить за ямы и разбитый асфальт сразу на четырех дорогах. Причем, водители узнавали о том, что эти «направления» платные, лишь полностью их преодолев. Хотите, не хотите – извольте раскошелиться. Или ехать обратно. Например, в Латвию, к границе с которой выводит один из таких «автобанов». Ведь альтернативных дорог – нет. Неудивительно, что большинство россиян предпочитает ехать в страны Прибалтики через Беларусь.
Быстро и дорого
Но если в Псковской области москвичи – не такие уж и частые гости, то в Петербург жители столицы ездят регулярно. И через несколько лет станут за это платить. Строительство платной магистрали, связывающей два крупнейших мегаполиса страны, наконец-то сдвинулось с мертвой точки: 19 мая руководители компании «Автодор» отчитались о том, что в Химкинском лесу завершена вырубка деревьев, мешавших прокладке трассы Москва-Питер. Примерные тарифы установлены уже сейчас, еще до начала строительства. Так, каждый километр первого участка дорожной «стройки века» обойдется в 3,62 рубля. Об этом сообщил первый зампред правления «Автодора» Сергей Кельбах. Речь идет об участке между 15-м и 58-м километром, самом ближнем к Москве. «Цифра 3,62 рубля – это средний показатель. Для легковых автомобилей тариф будет меньше 3,62 рублей, для грузовых фур – больше», - сообщили в компании. И подчеркнули, эти тарифы будут распространяться только на первые 43 километра дороги.
Но даже если предположить, что на других участках скоростной магистрали цены будут не выше тех, что планируется установить в Московской области, поездка в Северную столицу по новой дороге влетит в копеечку: водители вынуждены будут заплатить в среднем 2500 рублей. В одну сторону. Туда и обратно – уже пять тысяч. А вместе с бензином – и все десять. Альтернатив, как водится, две – либо трясучий поезд, либо бесконечные ямы, трещины, фуры и населенные пункты на дороге М10. Строительство участка с 15-го по 58-й километр планируется завершить в 2014 году. А в 2011-ом – начать подготовку к строительству дороги с 58-го до 97-й километр. Напомним, что эта трасса должна стать самой быстрой на территории России, расчетная скорость – 150 километров в час. То есть, дорого, но быстро.
Дальнейшим внедрением платных участков на трассе «Дон» и началом строительства автобана Москва-Питер планы властей и дорожников не ограничиваются. Уже в конце этого года платным станет проезд от 48-го по 71-й километр по М4 в Московской области. В 2012-ом заработает дублер трассы М1 «Беларусь» - это участок Минского шоссе от кольцевой дороги до 33-го километра. Через два года должно начаться строительство дублера Горьковского шоссе. А уже этим летом дорожники приступят к строительству первой очереди ЦКАД, дороги, общая протяженность которой составит 520 километров. Трасса в некотором роде заменит и «бетонку» и «большое Московское кольцо», она будет скоростной и, естественно, платной – 3-5 рублей за километр с каждой легковушки, 10 рублей – с каждого грузовика. Строительство платных дорог одним только Подмосковьем не ограничится, похожие проекты уже в 2012 году станут реальностью и для жителей Кузбасса.
Быстро и дешево
В Европе платные дороги – дело привычное. Правда, не для всех. Их нет в Финляндии, Исландии, Эстонии, Андорре и Боснии. Не берут денег за проезд и в карликовых государствах – Монако, Ватикане, Лихтенштейне. Это понятно: их можно пройти пешком от границы до границы за несколько часов. В остальных странах платные трассы – в абсолютном меньшинстве по отношению к бесплатным. Но не следует думать, что, путешествуя по Европе, редко когда придется платить за въезд на автобан. Придется, причем всегда! Два или три процента платных дорог – это практически все трассы, связывающие крупные города друг с другом, и скоростные магистрали. Но как же эти дороги отличаются от двухполосных «магистралей» в России! Заправка – каждые 20 километров. Гарантия защиты от бокового ветра. Электронные табло, выдающие необходимую информацию и предупреждения.
Цены – самые разные. Около восьми евро за 10 дней беспрепятственной езды по магистралям. Это в Австрии. В Великобритании один километр платной дороги обходится водителю в 0,18 евро. Трасса от Ходнафьелля до Руллестада в Норвегии – 11,52 евро за все 430 с лишним километров. Недельная езда по болгарским магистралям обойдется в семь евро. Средняя стоимость одного километра платных трасс в Польше – 0,05 евро. А в Италии – 0,09 евро. Из этого несложно сделать вывод о том, что Россия – вновь впереди планеты всей. Отчего-то наши платные дороги обходятся водителю намного дороже, чем европейцам – тамошние автобаны.
Текст: Александр Кузьмин

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Кто бы сомневался? Сообщение Добавлено: 22-05-2011 17:05:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-09-2009 17:42:46
Сообщения: 903
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 22,00 Lv (4 раз.)
Имя: Алексей
Тема: 1 рубль/1 доллар
Это ведь естественно - построить дорогу в России стоит в разы дороже, вот и цены загнули большую, чтобы окупить строительство.
Другое дело, что цена строительства завышена в разы необоснованно, но это отдельная песня.
Говорю как будущий дорожник.

_________________
Куплю для коллекции Morgan/Peace доллары NGC|PCGS MS63 и выше, а также в подарочных mint-наборах.
Тема для жалоб и пожеланий.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Кто бы сомневался? Сообщение Добавлено: 22-05-2011 17:07:04 

Зарегистрирован: 25-01-2011 16:58:34
Сообщения: 757
Город: Москва
Пол: Женский
Благодарил (а): 140,00 Lv (14 раз.)
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Ирина
Тема: Современная Россия
Может быть во всем этом будут определенные плюсы? По-крайней мере мои знакомые постоянно ездят в Белоруссию.... Там много чего платного. Но состояние дорог намного приличнее нашего.
Есть мнение, что все это может что-то изменить к лучшему. Просто цены не нужно задирать. Мое имхо. С уважением, Ирина.

_________________
В наличии монеты мира: Израиль, Румыния, Япония, Корея и др. Также имеются евроценты Германии и Франции. Вопросы в личку.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Кто бы сомневался? Сообщение Добавлено: 22-05-2011 17:15:32 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 66118
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 876,00 Lv (285 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
iren1978 писал(а):
Может быть во всем этом будут определенные плюсы? По-крайней мере мои знакомые постоянно ездят в Белоруссию.... Там много чего платного. Но состояние дорог намного приличнее нашего.
Есть мнение, что все это может что-то изменить к лучшему. Просто цены не нужно задирать. Мое имхо. С уважением, Ирина.


Не будут. В России деньги собирают не для того, чтобы их вкладывать в ремонт. Их вкладывают прямо в карманы.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Кто бы сомневался? Сообщение Добавлено: 22-05-2011 17:20:25 

Зарегистрирован: 25-01-2011 16:58:34
Сообщения: 757
Город: Москва
Пол: Женский
Благодарил (а): 140,00 Lv (14 раз.)
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Ирина
Тема: Современная Россия
Jaroslaff писал(а):
iren1978 писал(а):
Может быть во всем этом будут определенные плюсы? По-крайней мере мои знакомые постоянно ездят в Белоруссию.... Там много чего платного. Но состояние дорог намного приличнее нашего.
Есть мнение, что все это может что-то изменить к лучшему. Просто цены не нужно задирать. Мое имхо. С уважением, Ирина.


Не будут. В России деньги собирают не для того, чтобы их вкладывать в ремонт. Их вкладывают прямо в карманы.

:(

_________________
В наличии монеты мира: Израиль, Румыния, Япония, Корея и др. Также имеются евроценты Германии и Франции. Вопросы в личку.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Кто бы сомневался? Сообщение Добавлено: 22-05-2011 20:50:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-10-2009 11:45:26
Сообщения: 7640
Город: Старый Оскол
Пол: Мужской
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 27,00 Lv (9 раз.)
Имя: Сергей
Это естественно. :oops:

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Кто бы сомневался? Сообщение Добавлено: 23-05-2011 18:43:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11-2009 18:31:36
Сообщения: 620
Город: Великие Луки
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Jaroslaff писал(а):
iren1978 писал(а):
Может быть во всем этом будут определенные плюсы? По-крайней мере мои знакомые постоянно ездят в Белоруссию.... Там много чего платного. Но состояние дорог намного приличнее нашего.
Есть мнение, что все это может что-то изменить к лучшему. Просто цены не нужно задирать. Мое имхо. С уважением, Ирина.


Не будут. В России деньги собирают не для того, чтобы их вкладывать в ремонт. Их вкладывают прямо в карманы.

Огромный плюс!!!


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Ходота и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: